PHARMALYS
PHARMALYS
Факты об органическом рынке
Растущая озабоченность правильным питанием находит свое отражение в росте продаж органических продуктов. В 2017 году мировой рынок органических продуктов приблизился к отметке в 90 миллиардов долларов США и продолжает расти. (1)
Факты об органическом рынке
  • Темп роста органических площадей в Азии в течение одного года (2016 г.) составил 23%, в то время как в Китае этот показатель достиг 41,5%; рост в Северной Америке составил 5,8%, а в Европе 6,7%. (2)
  • В Германии доля органического рынка выросла почти на 10% в 2016 году; во Франции он вырос на целых 20%. В таких странах, как Испания, Ирландия и Швеция, такой же рост был годом ранее. (3)
  • Продажи органических продуктов питания в Швейцарии выросли на 8,1% с 2016 по 2017 год и в настоящее время достигли общего объема в 2,7 млрд швейцарских франков. (4)
  • В Швейцарии в основном женщины покупают экологически чистые продукты. (5)
  • В немецкоязычной Швейцарии покупается больше органических продуктов, чем, например, во французской и италоязычной Швейцарии (5).
  • Чем выше уровень образования, тем чаще покупаются экологически чистые продукты. (4)
  • Потребление органических продуктов больше не связано с доходом. Несмотря на постоянный рост потребления органических продуктов среди населения со средним уровнем дохода, органическое потребление снижается у населения с высоким уровнем дохода. (5)
  • Возраст не влияет на потребление органических веществ. (5)
Автор Ребекка Наф

Источники

  • https://www.handelszeitung.at/handelszeitung/bio-b....
  • Willer, Helga and Julia Lernoud (Eds.) (2018): Мир органического сельского хозяйства. Статистика и новые тенденции 2018. Научно-исследовательский институт органического сельского хозяйства (FiBL), Frick, и IFOAM – Organics International, Bonn.
  • BIO SUISSE Jahreskonferenz vom 12.4.2018.
  • Hanna Stolz, Simon Blattert et al. Biobarometer Schweiz: Wovon die Kaufentscheidung für Biolebensmittel abhängt. Agrarforschung Schweiz 8 (2): 62-69, 2017
  • https://inside.hochdorf.com/en