PHARMALYS
PHARMALYS
Органические смеси для младенцев и детей младшего возраста
Все большее число молодых родителей выбирают естественную диету и пищу, получаемую из органического земледелия, особенно это проявляется в отношении своих собственных детей. Но что происходит, когда ребенка нельзя кормить грудью? Органическая детская смесь является одним из возможных решений.
Устойчивый - с самого раннего возраста
Натурально выращенная продукция набирает популярность во всех возрастных группах. Растет интерес к натуральным продуктам и наслаждение ими - одним из примеров этого является «городское садоводство». В Нью-Йорке, Лондоне и Цюрихе, высоко над крышами крупных городов и небольших городов, тысячи роскошных террас и балконов превращаются в крошечные сады. Впечатляющие, высококачественные органические помидоры, красный и желтый перец, а также картофель и многое другое выглядывает из балконных ящиков и приподнятых кроватей. Всего за один сезон городские зеленые насаждения и огороды превращаются в обильные фруктовые и овощные сады для общего блага. Все жители могут принять участие в садоводстве. Вдохновленные садоводы могут выращивать натуральную продукцию у себя.
В тоже время как обычные, так и органические смеси для детского питания регулируется законами, органическая линия также должна соответствовать дополнительным органическим нормам.
Еще до того, как научиться ползать, наши дети могут сидеть в своих колясках и наблюдать, как их родители выращивают растения в городских садах или на балконах. Поэтому, пока они все еще наслаждаются грудным молоком мамы и до того, как они впервые начнут есть со взрослого стола, они могут узнать о вкусной и полезной органической пище, которую поставляет матушка-природа. В HOCHDORF мы являемся активными сторонниками грудного вскармливания, как наилучшего и наиболее естественного питания для ребенка.
Ориентируясь на органическое качество
Но что, если нет возможности кормить ребенка грудью и приходится кормить из бутылочки или кормление смешанное? А если родители придают большое значение органическому питанию?

С момента основания нашей компании мы в HOCHDORF много думали о различных типах питания и физиологических аспектах питания, учитывая эти специфические требования в разработке наших продуктов, включая использование органических ингредиентов в детских смесях.
Любовь к природе. Все больше и больше родителей предпочитают покупать органически выращенные продукты для своих детей. Органические продукты HOCHDORF делают это возможным с первых месяцев жизни ребенка.
Мы были одной из первых компаний, поставляющих органическую смесь для детского питания в Швейцарии, и мы производим, продаем и экспортируем эти продукты с 1990-х годов. Производство детского питания всегда регулируется очень строгими законами, рекомендациями и инструкциями. В то время как обычные, так и органические смеси для детского питания регулируются законами, органическая линия также должна соответствовать дополнительным органическим нормам. Согласно законодательным нормативам минимум 95% ингредиентов должны быть органическими.

В дополнение к производству экологически чистых детских молочных смесей, HOCHDORF также предлагает другие высококачественные детские продукты. Наши хлопья идеально подходят для детей от 6 месяцев, в то время как наша каша подходит для детей от 12 месяцев и доступны в ассортименте. Наши сухофрукты и овощи являются отличным дополнением к рациону детей от 3х лет. Мы чувствуем ответственность, предлагая здоровые продукты питания для малышей и дошкольников, а также младенцев. Сбалансированное питание в детстве закладывает основу для хорошего здоровья в дальнейшей жизни.

Органические продукты: покупательские мотивы и поведение
Потребители всегда находили натуральные продукты привлекательными. Поэтому результаты широкомасштабного опроса потребителей (1) из 30 000 человек в более чем 60 странах мира, проведенного международным институтом исследования рынка Nielsen, вряд ли удивляют. Респонденты назвали свежесть, натуральные ингредиенты и минимальную обработку как наиболее желательные свойства хорошей пищи.

Но, когда дело доходит до органической детской смеси, нужно рассмотреть больше, чем эти три важных фактора. Процесс создания органических продуктов – привлекает внимание покупателей. Основные моменты включают в себя благополучие животных, защиту окружающей среды, сохранение биоразнообразия, а также такие альтруистические способы поведения, как бескорыстие, самопожертвование и моральные установки (2,3).

Растущая озабоченность питанием находит свое отражение в росте продаж органических продуктов питания. В 2017 году мировой рынок органических продуктов приблизился к отметке в 90 миллиардов долларов США и продолжает расти. (4) Но глобальная доля органических детских смесей также впечатляет. В прошлом году было выпущено в общей сложности 723 новых продукта для детского питания, из них 283 в органическом секторе. (5) Это цифры, которые должны заставить поставщиков детской смеси, а также потребителей - обратить внимание.

Поведение потребителей, отношение к окружающей среде и пищевые привычки меняются от поколения к поколению, а иногда даже быстрее. Но остается неизменным одно: родители хотят обеспечить своих детей лучшим, дать им хорошее начало в жизни. Мы в HOCHDORF рады внести свой вклад в это, предлагая родителям специальное питание для детей.
Автор Янни Веддер

Источники

  • Глобальное исследование Nielsen о здоровье и благополучии (2015).
  • Hanna Stolz, Simon Blattert et al. Biobarometer Schweiz: Wovon die Kaufent­scheidung für Biolebensmittel abhängt. Agrarforschung Schweiz 8 (2): 62-69, 2017.
  • Hanna Stolz. Biobarometer Schweiz 2018: Was bewegt KonsumentInnen dazu, Bio zu kaufen: Symposium Bio 2018: Klasse statt Masse vom 29. Nov. 2018. Forschungsinstitut für biologischen Landbau FiBL
  • www.handelszeitung.at/handelszeitung/bio-branche-legt-weiter-zu-155190
  • https://inside.hochdorf.com/en