PHARMALYS
PHARMALYS
Органическая маркировка на продукции HOCHDORF - производителя швейцарского питания
Мировой спрос на органические продукты резко вырос в последние годы. Производитель швейцарского питания HOCHDORF предлагает широкий ассортимент экологически чистых продуктов
Но что на самом деле означает органика? В HOCHDORF мы производим продукты, которые соответствуют различным стандартам органических маркировок. Наряду с мировыми юридическими рекомендациями и соглашениями, они также включают в себя органические стандарты, регулируемые странами в отдельности. Узнайте больше об органических маркировках, которые мы используем на HOCHDORF в этом кратком обзоре.

1. Правовые положения и соглашения
1.1 CH-Bio (Указ об органическом сельском хозяйстве Швейцарии)
Продукты, которые соответствуют основным требованиям Швейцарского указа об органическом сельском хозяйстве, могут быть отмечены знаком «Bio» (органический). Принципы данного указа включают: соблюдение естественных циклов, использование органических кормов для производства продуктов животного происхождения, отказ от химических и синтетических добавок и ингредиентов, запрет на использование генетически модифицированных организмов.

Только органические сельскохозяйственные ингредиенты должны использоваться для производства органических продуктов питания. Не менее 95% сельскохозяйственных ингредиентов должны быть органически обработаны, чтобы на упаковке продукта была «органическая» маркировка. Использование пищевых добавок и неорганических ингредиентов должно быть сведено к минимуму. Обработка органических продуктов должна проводиться тщательно, органическими, механическими или физическими методами. (1)

1.2 Органическое сельское хозяйство в Европейском союзе (ЕС)
Продукты, которые соответствуют основным требованиям Европейского Органического Регламента, могут быть отмечены знаком «органические». Практически нет различий между швейцарскими и европейскими постановлениями. Равнозначность между Швейцарским Указом об органическом сельском хозяйстве и Органическим регламентом ЕС регулировалась в рамках Соглашения между Швейцарией и ЕС по сельскому хозяйству. Это важно для облегчения торговли органическими продуктами.

В отличие от Швейцарии, Европейский союз определил свой органический логотип. Этот логотип должен быть нанесен на расфасованный продукт, если он помечен как «органический». (2)
1.3 CH - США. Соглашение об органической эквивалентности

Между Швейцарией и США существует соглашение об эквивалентности органических продуктов. Продукты, которые были произведены, обработаны или упакованы в Швейцарии и США, соответствующие действующему органическому законодательству, попадают под действие этого соглашения. Соглашение служит для сокращения административных барьеров и облегчения органической торговли. Дополнительное требование должно соблюдаться при экспорте швейцарских органических молочных продуктов в США. Так соблюдается принцип абсолютной свободы от антибиотиков, то есть стадо коров (включая телят) не должно подвергаться воздействию антибиотиков. (3)

2. Органические стандарты страны
2.1 Bio Suisse
  • Bio Suisse Bud: используется не менее 90% сырья из Швейцарии
  • Bio Bud: содержит больше 10% импортного сырья

Органический бренд Bio Bud принадлежит Bio Suisse, головной организации швейцарского бизнеса Bio Bud. Bio Suisse определила ключевые принципы для производства продуктов из овощей и животных, а также для их переработки и продажи. Эти рекомендации строже, чем требования к этикетке CH-Bio. Поэтому для продуктов Bio Bud допускается меньшее количество добавок и обрабатывающих ингредиентов, чем для органических продуктов CH-Bio. Для процедур обработки также определены правила. Так, продукты Bio Bud должны обрабатываться максимально аккуратно, используя только необходимые этапы обработки. В соответствии с ключевыми принципами Bio Bud стерилизованное молоко, например, не разрешено, но молоко UHT разрешено, так как оно нагревается более щадящим способом. (4)

2.2 Migros Bio
Органический бренд "Migros Bio" принадлежит Федерации кооперативов Migros. Использование этого знака основано на органических правилах Швейцарии и Европейского союза. Migros определил дополнительные требования, которые представляют собой добавленную стоимость органической маркировки Migros. Для сельскохозяйственного сырья из Швейцарии должны соблюдаться требования ключевых принципов Bio Suisse для первичного производства. Требования Швейцарского указа об органическом сельском хозяйстве должны соблюдаться при переработке органических продуктов Migros. Для сельскохозяйственного сырья из-за рубежа требования Органического регламента ЕС применяются как к первичному производству, так и к переработке. Компания Migros определила дополнительные требования к своей органической маркировке, согласно которой сырье из-за рубежа не должно поступать с ферм, находящихся в процессе перехода на органическую продукцию, и не должно перевозиться воздушным транспортом. (5)
Автор Ребекка Наф

Источники

  • Официальный журнал Европейского Союза; Регламент (ЕС) 2016/128 от 25 сентября 2015 года, дополняющий Регламент (ЕС) № 609/2013 Европейского парламента и Совета, касающийся особых требований к составу и информации для пищевых продуктов для специальных медицинских целей. 2.2.2016
  • Федеральное управление внутренних дел (FDHA); Федеральное управление по безопасности пищевых продуктов и ветеринарии (FSVO); Разъяснение постановления Федерального департамента внутренних дел (FDHA) о пищевых продуктах для лиц с особыми потребностями в питании.
  • https://inside.hochdorf.com/en
Новости